Дети в Чешской Республике подвержены повышенному риску развития синдрома дефицита внимания из-за воздействия планшетов
Дети в Чешской Республике подвержены повышенному риску развития синдрома дефицита внимания из-за воздействия планшетов. Исследования показывают, что каждый час, проведенный ребенком в возрасте шести лет за планшетом, может повышать риск развития синдрома дефицита внимания. По мнению специалистов, важно стимулировать другие виды деятельности, такие как чтение.
Долгосрочные преимущества чтения
Чтение с детьми в раннем возрасте крайне полезно для развития их словарного запаса, что, в свою очередь, способствует улучшению коммуникативных навыков и развитию воображения. Как отметил в интервью новостной компании в Чехии клинический психолог и психотерапевт Радек Птачек, такие навыки проявятся через 15-20 лет в способности ребенка к освоению большого объема литературы, включая специализированные тексты.
Повторное чтение книг детям оказывается не только полезным, но и желательным. Это помогает укрепить связь между ребенком и книгой, углубляя понимание содержания. Важно, чтобы дети учились воспринимать не только количество информации, но и ее контекст и содержание.
Легкий доступ к книгам
Научные исследования подтверждают, что наличие книг дома и их доступность на нижних полках библиотеки увеличивают интерес детей к чтению и обучению. Важно, чтобы книги были доступны не только для детей старше трех лет, но и для младших, начиная уже с года.
Преимущества совместного чтения
Итак, по мнению специалистов, дети в Чешской Республике подвержены повышенному риску развития синдрома дефицита внимания из-за воздействия планшетов. Совместное чтение обогащает отношения между родителями и детьми и поддерживает развитие эмоциональной связи. Начиная с раннего возраста и продолжая в подростковом возрасте, совместное чтение способствует формированию устойчивой связи между ребенком, образованием и чтением.