В Чехии автомобильная промышленность сталкивается с масштабными сокращениями
В Чехии автомобильная промышленность сталкивается с масштабными сокращениями. За последнее время автомобильная промышленность в Европе переживает значительные трудности, сопровождающиеся крупными сокращениями сотрудников чешских компаний. Недавние прогнозы о том, что переход на электромобили создаст множество вакансий, оказались необоснованными.
Согласно информации от АСЕА, за последние четыре года в отрасли было сокращено 86 000 сотрудников. Дополнительно, новые строгие нормы Еврокомиссии по выбросам, вступающие в силу с 1 сентября 2015 года, могут привести к закрытию производства отдельных моделей авто с ДВС, что создаст угрозу для существенной части автомобильной промышленности в регионах, таких как Чехия, где эта отрасль составляет четверть производства.
Как сообщают новостные компании Чехии, некоторые крупные игроки уже реагируют на эти вызовы: Schaeffler и Volkswagen объявили о больших сокращениях производства. Schaeffler планирует уволить 4 700 сотрудников, а Volkswagen может сократить более 20 000 рабочих мест в Германии. В то же время Michelin объявила о закрытии двух своих предприятий, что приведет к потере работы для 1 254 человек.
Итак, в Чехии автомобильная промышленность сталкивается с масштабными сокращениями. Для государств, в которых производство автомобильных компонентов играет важную роль в экономике, эти сокращения могут иметь серьёзные последствия. Профсоюзы призывают к пересмотру правил выбросов и более гибкому подходу к новым стандартам, чтобы сохранить рабочие места и промышленность в целом. Тем не менее, уже очевидно, что скорость перехода на электромобили существенно отстает от изначально намеченных темпов, что только усугубляет кризис в отрасли.