В Чехии магазины модной одежды меняют стратегию продаж

В Чехии магазины модной одежды меняют стратегию продаж, причем делают это по-разному. Испанская сеть Zara решила больше расширить свою торговлю через интернет. В связи с этим ее владельцы решили закрыть один из четырех модных магазинов, которые реализовывают бренд в Праге. Эта сеть имеет большую прибыль, причем за счет торговли через интернет. В прошлом году руководители компании уже приняли решение закрыть полтора десятка магазинов в Испании, среди которых было много торговых точек, расположенных в местах большого наплыва посетителей. Также был закрыт один магазин в Праге в большом торговом центре. Несмотря на это, прибыль компании не уменьшилась, а только увеличилась за счет расширения торговли в интернете.

Известная шведская сеть модной одежды H&M наоборот решила открыть больше магазинов, чтобы посетители могли познакомиться с ее новинками. Бренд H&M продает товаров в несколько раз больше чем Zara. Особенно популярны ее вещи в Чешской Республике. Однако неожиданно для бренда продажи упали в магазинах по всему Европейскому Союзу в районе Рождества. В связи с этим руководители компании решили закрыть несколько магазинов в Европейских странах и пока не торопиться с открытием новых. Однако филиал фирмы в Чехии не собирается сворачивать торговлю. Наоборот, в недалеком будущем в одном из крупных торговых центров откроют новый магазин марки H&M.

Вместе с этим набирают обороты чешские компании-производители одежды, и уже создают серьезную конкуренцию международным брендам.

Галерея