В Чехии сократят выпуск рекламных листовок для супермаркетов

В Чехии сократят выпуск рекламных листовок для супермаркетов, чтобы экономить деньги и улучшить экологическую ситуацию. По подсчетам специалистов, 4 миллиарда листовок, сообщающих о скидках в магазинах, печатается каждый год. Чешская Республика решила упразднить эту сферу, так как информационные сообщения быстро приходят в негодность и идут на утилизацию. Срок их службы очень короткий, а потом необходимо их перерабатывать.

Однако крупные торговые сети уже начали выступать против этого. Большая часть покупателей в магазинах пользуются акциями, чтобы приобрести товары со скидками и сэкономить свои деньги. Больше всего от этого пострадает самая незащищенная часть населения – пенсионеры, проживающие в своей недвижимости в Чехии. Они часто не имеют интернета, поэтому не смогут получать информацию таким способом. Для них рекламные листовки, выпущенные к акциям, являются практически единственным указателем для ориентации в скидках. Если этих листовок не будет, пенсионеры не смогут экономить на продуктах.

Однако Министерство сельского хозяйства непреклонно. Оно планирует постепенное уменьшение количества рекламной продукции. Уже в этом году сократят печать рекламных листовок на четверть миллиарда. Пока они не исчезнут совсем из магазинов, но их количество станет меньше.

Галерея