В Чехии уличный художник по-своему рисует логотипы компаний

В Чехии уличный художник по-своему рисует логотипы компаний, вдыхая в них новый смысл. Недавно он вдохновился тем, что чешский город Брно получил от ЮНЕСКО звание, посвященное музыке. Тimo создал свое новое произведение, посвященное этому событию, трансформировав название фирмы в Чехии Tesco. Ее начало стало буквами от ЮНЕСКО.

Несмотря на то что искусство Тimo несложное в восприятии, оно приобретает популярность. Раньше художник создал логотип сети супермаркетов Albert, совместив его с названием венской художественной галереи. К рисунку он также добавил указатель на Вену. Галерея подхватила этот рисунок и опубликовала у себя на странице. А сеть супермаркетов наоборот обиделась и попросила убрать.

До этого художник создал логотип ипотечной компании, исправив одно слово в ней на английское less, намекая на то, что человек может остаться без жилья, если обратиться в эту организацию.

Увидеть произведения Тimo можно вживую в одном из районов Брно возле железнодорожного вокзала. Посмотреть на его логотипы и сфотографироваться на их фоне всегда смогут гости, приезжающие по визе в Чехию в любое время дня и ночи. Уличное искусство открыто и доступно для своих поклонников.

Галерея