Бухгалтерский отчет в Чехии

На территории Чешской Республики каждый год регистрируется большое количество ЧП и других новых компаний, также появляются новые владельцы уже существующих фирм. Любая предпринимательская деятельность завязана на бухгалтерском учете, ведение которого необходимо для постоянной отчетности перед налоговыми органами государства. Самостоятельно вести бухгалтерию, в том числе и бухгалтерский отчет в Чехии, практически невозможно, на это нужно много времени и сил, человеческий фактор тоже никто не отменял, обязательно будут допускаться ошибки. Многие новички, которые приходят на рынок и пытаются организовать бизнес зачастую не знают всех требований и особенностей налоговой отчетности и бухгалтерского отчета в Чехии, определяющихся законодательством республики. Чтобы избежать проблем с государственными органами, стоит обратиться за помощью в консалтинговую фирму, в которой профессиональные люди организуют бухгалтерское сопровождение предприятия и наша компания занимается таким видом услугНиже Вы узнаете о следующем:

Мы уже более 15 лет трудимся на территории Праги, в Чехии в данной сфере деятельности. Поэтому с уверенностью можем сказать, что обязательно нужно использовать бухгалтерский аутсорсинг и не важно, в какой сфере представлена Ваша фирма. Представленное понятие подразумевает собой бухгалтерское сопровождение предприятия на постоянной основе, многие новички прибегают к помощи сторонних бухгалтеров только в период предоставления отчетности. Данная функция предоставляет компании большое количество преимуществ:

  • не требуется наличие бухгалтера в штате сотрудников;
  • этому сотруднику не нужно платить заработную плату, производить отчисление на налоги и в различные фонды, оплачивать социальный пакет и др.

Наша команда позаботится о ведение бухгалтерского и налогового учета в Вашей компании, к тому же мы оптимизируем налоговые затраты, по желанию Клиента и до минимума. У Вас появится больше свободного времени для занятия бизнесом и организации работы предприятия.

В нынешних условиях наличия общего экономического пространства всем коммерческим структурам необходимо стандартизировать свою отчетность. К данной функции прибегла и Чешская Республика выйдя в международное пространство. Теперь большинство компаний Европы с легкостью смогут разобраться в Вашей отчетности, что упрощает развитие международного экономического сотрудничества.

Обращаясь к законодательству, все чешские компании обязаны каждый год предоставлять в налоговые органы отчет по своей финансовой деятельности. Существует 2 варианта подачи бухгалтерского учета: бумажная и электронная. Объем информации, который необходимо предоставить государству зависит от масштабности бизнеса, его специфики и организационно-правовой формы.

Система бухгалтерского отчета в Чешской Республики построена на основании МСФО (международных стандартов бухгалтерской отчетности). Каждый год происходит фиксирование налоговой отчетности предприятия в Торговом Реестре. Срок подачи отчетности за год — до 31 марта следующего года. Предусмотрен ряд случаев, исходя из которых возможно продление срока. 

Лица, обязанные подавать бухгалтерский отчет в Чехии

Лица, обязанные подавать бухгалтерский отчет в Чехии. Ниже рассмотрим все лица, которые обязаны подавать бухгалтерский отчет в Чехии:

  • юридические компании;
  • иностранные фирмы, осуществляющие свою деятельность на территории Чехии;
  • индивидуальные предприниматели, которые платят НДС в Чехии и имеют годовой оборот предприятия выше 25 миллионов крон;
  • частные лица, которые на добровольной основе занимаются ведением бухгалтерского учета.

Элементы, входящие в полный чешский ежегодный бухгалтерский отчет

Элементы, входящие в полный чешский ежегодный бухгалтерский отчет. Следующий список содержит элементы, входящие в полный чешский ежегодный бухгалтерский отчет:

  1. доход или убыток;
  2. средства, находящиеся на счетах;
  3. изменение в капитале компании;
  4. обзор денежных потоков;
  5. приложения.

Что касается мелких предприятий, то для них предусмотрена упрощенная форма, в которой не требуется наличие 3 и 4 пунктов.

Информация, которая должна присутствовать в бухгалтерском отчете Чехии:

  • годовой баланс компании;
  • доходность или убыточность;
  • информация о движении денежных средств со счетов;
  • изменения в структуре капитала, если таковые присутствуют.

Для получения льгот компаниям, которым они положены, указана допустимые значения показателей, в допустимых пределах:

  • годовая прибыль не должна превышать 40 миллионов крон;
  • оборот не должен превышать 80 миллионов крон;
  • сотрудников в компании должно быть меньше 50.

Фирмы, которые занимаются торговлей ценных бумаг за пределами Чехии обязаны подавать полную форму отчетности.

Виды бухгалтерской отчетности в Чехии

Виды бухгалтерской отчетности в Чехии важно знать если Вам необходимо подавать чешский бухгалтерский отчет в Торговый Реестр, то делать это необходимо каждый год. Он должен включать:

  • баланс;
  • информацию о прибыли или убытке предприятия;
  • пояснения и приложения к отчету.

Ведение на территории Чешской Республики налогового учета очень трудоемкий и сложный процесс, поэтому мы рекомендуем консультироваться с нашими экспертами, чтобы они могли составить оптимальный вариант именно под Вашу фирму. Если вовремя не предоставить отчетность, это приведет к наложению на бизнес статус налогового уклониста, ничем хорошим это не закончится.

На данный момент подавляющее большинство предприятий предпочитает подавать отчетность исключительно в электронном виде через почту. Отчеты и требуемые сроки подачи:

  • НДС. Подается до 25 числа следующего месяца;
  • НПЮЛ / НПФЛ. До 31 марта следующего года;
  • социальные отчисления. Условия аналогичные НДС, однако срок изменяется до 20 числа.

Стоит напомнить, что выше представлен минимальный перечень необходимых документов, представлены далеко не все документы, которые могут понадобиться. Учитывайте это при составлении бухгалтерского отчета в Чехии.

Составление бухгалтерской отчетности в Чехии

Составление бухгалтерской отчетности в Чехии, данный вопрос сформулирован Министерством финансов Чешской Республики и предусматривает предоставление отчетности в период с 1 января по 31 марта следующего года.

В данный бухгалтерский отчет Чехии входит следующий перечень документов:

  • отчетность от прибыли или убытках компании;
  • бухгалтерский баланс;
  • пояснения и приложения к отчету;
  • декларации по НДС.

Все документы должны быть занесены в Торговый Реестр, также часть из них необходимо отправить в финансовые ведомства.

Какие документы требуются нашим специалистам для составления налогового отчета в Чехии

Какие документы требуются нашим специалистам для составления налогового отчета в Чехии можно увидеть в этом списке:

  • копии всех уставных документов (если нет на justice.cz в sbirka listin);
  • отчетность за прошлый год;
  • главная книга;
  • выписки с банка;
  • кассовые чеки;
  • документы по заработной плате;
  • копии всех контрактов, заключенных фирмой;
  • выставленные и полученные фактуры.

Как видим, чешский бухгалтерский отчет состоит из нескольких этапов или проводок.

Восстановление истории бухгалтерских отчетов за прошлые года в Чехии

Восстановление истории бухгалтерских отчетов за прошлые года в Чехии является очень сложной и трудоемкой работой. Такой услугой чаще всего пользуются предприятия, где меняется главное руководство и теряются чешские бухгалтерские отчеты прошлых лет. Существует два способа восстановления бухгалтерского учета: частичный и полный. Целью данной работы является сбор информации за прошлые года и проведение учета по всем требованиям государственных органов. Если же данные документы не подлежат восстановлению, требуется проведение создания дубликатов и восстановление налоговых регистров.

После завершения работы все восстановленные документы, подтверждающие отсутствие долгов организации перед государством передаются заказчику в электронной форме. Время восстановление для каждой фирмы индивидуальной и зависит от сложности и масштаба работы.

Преимущества услуг, предоставляемых нашей компанией касательно бухгалтерской отчетности в Чехии

Преимущества услуг, предоставляемых нашей компанией касательно бухгалтерской отчетности в ЧехииОдними из преимуществ услуг, предоставляемых нашей компанией касательно бухгалтерской отчетности в Чехии является официальная эффективная минимизация налогооблагаемой базы, грамотное ведение бухгалтерской отчетности и предоставление её налоговым органам в срок. От этого зависит не только репутация организации, но и стабильность развития и благополучие. Чтобы этого избежать можно найти высококлассных специалистов, которые будут требовать больших ресурсных затрат на их обслуживание. Другим вариантом является обращение за помощью к нам. Вы получите:

  • сокращение расходов, так как будете оплачивать только проделанные услуги;
  • наши специалисты имеют за своими плечами более 10 лет работы и по несколько десятков сложных кейсов в области налоговой отчетности;
  • гарантию качественной подготовки отчетности и предоставление её в государственные органы в срок;
  • тарифы, предоставляемые нашей организацией очень просты, каждая компания сможет с легкостью рассчитать стоимость наших услуг.

Преимущества удаленного бухгалтерского обслуживания в Чехии

Преимущества удаленного бухгалтерского обслуживания в Чехии. Новейшие способы передачи информации затронули и налоговую сферу. Теперь можно не беспокоиться за составление бухгалтерского отчета в Чехии, бухгалтер всё сделает за Вас и подаст все необходимые документы дистанционно и в срок. Порой это сотрудничество осуществляется даже без контакта заказчика и исполнителя.

После получения всей необходимой информации в электронном виде исполнитель обработает её и направит в налоговые органы. Для этого специально предусмотрен адрес электронный почты, на который приходит вся отчетность. С недавнего времени была отменена обязательная подача налоговой отчетности в бумажной форме.

Что избежать всевозможных проблем и сложностей в ведении налогового учета, то смело обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы гарантируем качество выполнения своей работы. 

Галерея