Открытие фирмы в Чехии по этапам

Открытие фирмы в Чехии по этапамПоэтапное открытие фирмы в Чехии

В данной статье речь пойдёт о поэтапном открытии фирмы в Чехии. Важно понимать, что Вас ждёт на каждом этапе сотрудничества с нашей компанией. Ознакомившись с этапами открытия фирмы в Чехии, Вы убедитесь в прозрачности всего процесса, чёткости и серьёзности нашей компании.

  1. Вы заполняете анкету и посылаете её на E-mail Вашего ответственного менеджера компании, с которым Вы ведете общение. Вы делаете четкое фото или сканируете первую страницу загранпаспорта, посылаете на E-mail.
  2. Между Вами и нашим холдингом заключается договор о регистрации фирмы на территории Чехии. На основании официального договора и фактуры, Вы вносите оплату за услуги банковским переводом или наличными деньгами.
  3. Холдинг готовит для Вас документы к подписанию:
    • Если Вы будете подписывать доверенности за пределами Чехии: документы составляются на украинском / русском / английском языке или другом языке (подписываются у местного нотариуса) или чешском языке (подписываются при чешском консульстве), после чего, пересылаются Вам на e-mail. Вы распечатываете доверенности и подписываете, заверяя на них подпись.
    • Если Вы находитесь в Чехии: доверенности составляются холдингом на чешском языке и Вы их подписываете на почте или у чешского нотариуса с сотрудником компании. Доверенности необходимо подписать каждому участнику фирмы.
  4. На адрес, который будет указан в e-mail, Вы пересылаете экспресс-почтой DHL следующий необходимый пакет документов:
    • Оригинал справки о несудимости, выданная гос. учреждением с мокрой синей печатью госучреждения только для директоров фирмы из страны гражданства*, не старше 2 месяцев. Электронная справка или электронная, подтвержденная фирмой (напр. центр сервiсних послуг) не подходят.
    • Подписанные документы (нотариально заверенные).
    • Оригинал договора с нашим холдингом, с подписью на каждой странице.

      *Для стран: Казахстан, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Армения, Туркменистан, Узбекистан, Эстония: на всех документах (кроме документов, подписанных на чешском языке и договора с нашей компанией) обязателен апостиль / суперлегализация.

  5. После получения необходимых документов, на следующем этапе открытия фирмы в Чехии, холдинг оформляет для Вашей фирмы устав (нотариальную запись) — один из главных документов при регистрации фирмы. Мы посылаем Вам на e-mail отсканированный устав фирмы с переводом на русский язык.
  6. Оформляется лицензия, собирается общий пакет документов и производится регистрация фирмы в Торговом суде.
  7. После регистрации фирмы, мы предоставляем Вам подтверждение на е-mail в отсканированном виде:
    •  выписку из Торгового суда с переводом на русский язык;
    • выписку из Предпринимательского реестра с переводом на русский язык. Самостоятельно проконтролировать наличие открытой фирмы Вы можете на государственных страницах Министерства юстиции Чехии — www.justice.cz, в окно «hledat» введите название своей фирмы, затем выберите «vypis platnych».
      Проконтролировать наличие зарегистрированных лицензий Вы можете на государственных страницах Предпринимательского реестра в Чехии — www.rzp.cz. Для этого в окно «podnikatel» введите название своей фирмы, затем выберите «udaje bez historie».
  8. Мы передаем или пересылаем Вам финальный пакет документов зарегистрированной фирмы и пакет документов на бизнес-визу, если он был заказан.

Со своей стороны, мы гарантируем:

  • самую выгодную цену на предоставляемые услуги;
  • 100% исполнение условий подписанного договора;
  • прозрачность операций и полную Вашу осведомленность в течение всего нашего сотрудничества;
  • индивидуального менеджера, который ответит на все Ваши вопросы в процессе сотрудничества.

Расходы на содержание фирмы в Чехии за год

У Вас нет купленной недвижимости, Вы заинтересованы в ведении бизнеса:

Бухгалтерский отчет (сдается 1 раз в год) – от 6.190 крон (249€).
Юридический адрес фирмы – 4.990 крон (199€).
Итого: 10.980 крон (438€).

У Вас куплена недвижимость, Вы заинтересованы в ведении бизнеса и получении визы:

Бухгалтерский отчет (сдается 1 раз в год) – от 6.190 крон (249€).
Юридический адрес фирмы – в Вашей купленной недвижимости – 0 крон.
Недвижимость:
Налог на недвижимость – около 650 крон (25€).
Страхование – 0.08% от цены недвижимости – около 2.700 крон (108€).
Страхование мебели – около 270 крон (11€).
Итого в год: 9.810 крон (393€).

У Вас пока нет купленной недвижимости, Вы пока не собираетесь вести бизнес и планируете заняться вопросом получения визы позже:

Бухгалтерский отчет — неработающая фирма – бесплатно при заказе пакета услуг по регистрации фирмы «Всё включено».
Юридический адрес фирмы – 4.990 крон (199€).
Итого: 7.480 крон (298€).

Галерея