Ведение бухгалтерии в Чехии от 299 до 999 евро

Мы предлагаем Вам комплексное обслуживание крупного, среднего и малого бизнеса — ведение бухгалтерии в Чехии. Наши дипломированные специалисты следят за правильным ведением бухгалтерской отчетности и своевременным предоставлением ее в государственные органы. Грамотное ведение бухгалтерии в Чехии обеспечит уверенность, что Вашу фирму не оштрафуют за неправильные действия и более лёгкое получение ВНЖ (долгосрочную бизнес-визу). Правильное ведение бухгалтерии в Чехии обеспечит не только процветание Вашей фирмы, но и поспособствует получению ПМЖ/гражданства для директоров фирмы.

Услуги по ведению бухгалтерии в течение 1 года

Пакет

«Базовый»

Пакет «Всё включено»

Трудоустройство директора на свою фирму или сотрудника (работника)  —

+

Оформление трудового договора между фирмой и директором/сотрудником  —

+

Регистрация фирмы и директора/сотрудника в органах Социального управления и медицинского страхования  —

+

Расчет зарплаты, вознаграждений, премий и др. доходов на 1 директора/сотрудника, включая расчет налогов, взимаемых с сотрудников  —

 +

Составление и сдача не нулевого бухгалтерского отчета (до 100 проводок*)  +

+

Дигитализация и сдача бухгалтерского отчета в Торговый реестр  +

+

Архивация документов по бухгалтерии

+

Оплата налогов**                      —

+

Устное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в течение года (1 час/мес.)

 +

Ведение банковского счёта (бизнес)                      —

 +

Предоставление чешской сим-карты, контроль звонков с государственных учреждений                      —

+

Индивидуальный менеджер                      —

 +

Стоимость*** (на 1 год / пол года / 3 месяца)       от 4990 Кч — 199

24990 Кч — 999 
13690 Кч — 549
  7490 Кч — 299

Остальные условия ведения фирмы в Чехии *

  • Цены указаны с учетом предоставления услуги для не НДС-ной фирмы. После того, как фирма становится плательщиком НДС, то производится доплата налоговому консультанту (danovy poradce) за сдачу бухгалтерской отчетности.
  • Если в бух. балансе более 100 проводок, то за каждую дополнительную 32 кроны (или примерно 1.3 евро) *
  • Суммы налогов в стоимость услуги годового ведения не включены и оплачивается Клиентом отдельно **
  • Стоимость указана из расчета на 1 директора/сотрудника, каждый последующий — 9.990 Кч/399 евро на человека за год или 5.990 Кч/239 евро на человека за пол года ***
  • Если отчет заказан после 15 марта и сдается после 31.03, то его стоимость увеличивается. Бухгалтерские отчеты за предыдущие отчетные периоды оплачиваются по индивидуальной стоимости.

Почему для ведения бухгалтерии в Чехии выбирают PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o.?

  1. Мы специализируемся на ведении бухгалтерии для субъектов малого и среднего бизнеса, юридических и физических лиц. Предоставляем полный спектр бухгалтерских, консалтинговых, налоговых, аудиторских и юридических услуг, которые соответствуют действующему бухгалтерскому и налоговому законодательству.
  2. Наша цель – удовлетворение требований и потребностей клиентов независимо от оборота и прибыли, которую они получают от своей деятельности. Неважно, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или компанией с десятками сотрудников – мы рады помочь и проконсультировать. 
  3. Мы возьмем на себя ведение внешней бухгалтерии в двойной системе и ведение налогового учета. Другие наши услуги в этой области включают реконструкцию бухгалтерского учета, обратную обработку или бухгалтерский контроль – частичный или полный. А также гарантируем оформление регулярных и внеочередных расчетов. 
  4. Наша компания обеспечивает представительство по налоговым вопросам в финансовых органах, а также во время обязательного аудита.
  5. Мы оформим любую налоговую декларацию – от декларации по подоходному налогу до декларации по НДС, дорожного налога или налога на недвижимость и наследство. 
  6. Возьмем на себя все заботы, связанные с заработной платой и оформлением необходимых документов – от выдачи заработной платы сотрудникам до платежных ведомостей. Наше предложение включает в себя ежегодный расчет заработной платы и расчет налога от зависимой деятельности. Что касается кадровой повестки, мы можем обеспечить, например, регистрацию данных о сотрудниках или регистрацию и снятие сотрудников с учета по социальному и медицинскому страхованию. 

Галерея