Электронная коммерция в Европе

электронная коммерция в Европе фотоДля клиентов и компаний все более интересной становится электронная коммерция в Европе. Данный процесс позволяет значительно экономить средства, направленные на управление запасами и обслуживание клиентов. Как наладить этот новый вид бизнеса, для многих остается загадкой. Профессиональную помощь в сфере услуг сопровождения электронной коммерции в Европе оказывает холдинг PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o.

Содержание статьи:

Плюсы электронной коммерции в Европе

ТОП-7 плюсов электронной коммерции в Европе:

  1. Значительная экономия. Достигается путем снижения затрат на ряд факторов функционирования компании: управление имеющимися запасами, администрирование, обслуживание заказчиков и, в какой-то степени, на обеспечение связи. Работа компании на основе электронной коммерции в Европе стоит меньше, чем основать фирму, снять для нее офис, помещение под торговлю, склады, платить аренду, зарплату и т.д. 
  2. Возможность разделения заказов на крупные и мелкие. Это позволяет, при правильном распределении обязанностей, принимать и обрабатывать заявки в разных местах/на разных складах.
  3. Сбор подробных отчетов о предыдущих покупках клиентов. История приобретений постоянных заказчиков позволяет разработать в системе электронной коммерции в Европе специальные предложения, направленные на удовлетворение их индивидуальных потребностей.
  4. Легкость инвентаризации. Онлайн-отчеты о запасах на складах позволяют быстро проанализировать информацию и вовремя пополнить количество необходимой продукции.
  5. Апгрейд интеграции разных программ. Объединение информации между программным обеспечением поможет, например, лучше работать бухгалтерам, руководству и менеджерам.
  6. Информирование клиентов. Написать письмо заказчику и сообщить в нем важную информацию легче и доступнее, чем писать смс. Плюс — это самый дешевый способ установки прямого контакта.
  7. Бесперебойность функционирования. Если все вышеуказанные направления и системы электронной коммерции в Европе работают полноценно, это позволяет наладить бесперебойную работу компании.

Также следует помнить, что электронная коммерция в Европе позволяет получать и преимущества поменьше:

  • обеспечивать, благодаря личной экономии компании, более низкие цены, чем в наземных магазинах; 
  • предлагать весомые акции и бонусные программы;
  • структурировать и анализировать все данные по заказчикам; 
  • изучать потребности групп и отдельных клиентов; 
  • проводить активную обратную связь в случае форс-мажоров, например, отсутствия какого-то товара на складе. 

При ведении электронной коммерции в Европе несложно обеспечить себе оптимальные условия для развития бизнеса в разных странах ЕС. Выход на мировые рынки — это всегда позитивно. Работа через интернет не имеет границ. Надо только ознакомиться с законодательной базой ЕС или той страны в Европе, где собрались осуществлять расширение.

e-бизнес в Европе

Граждане русскоязычных государств, собираясь открыть фирму, нередко рассматривают основным вариантом ее деятельности e-бизнес в Европе. На этом материке свои перспективы для развития. Одной из основной является богатство выбора товаров и услуг. Особенно эта возможность импонирует бизнесменам из Восточной Европы.

ТОП-5 наиболее перспективных стран для ведения eCommerce в Европе:

  1. Франция. Один из наибольших рынков e-бизнеса в мире. Параметры электронной коммерции на данный момент превысили 68 млрд евро. Показатели объемов продаж, по исчислению на душу населения, достигают почти 1 000 евро. А прогнозы роста приближаются к 8%. Чаще всего французы оплачивают свои покупки кредитными картами.
  2. Великобритания. Важный участник сферы электронной коммерции в Европе и мире. Параметры e-бизнеса превысили 180 млрд евро. Траты на душу населения уже больше, чем 855 евро. Прогноз данных роста eCommerce достигает 9,5%. Такие показатели достигнуты благодаря тому, что англичане десятками лет формировали традиции ведения торговли и положительно поддержали выход на рынок виртуальных сервисов. 
  3. Германия. Рост eCommerce основан на базовом устойчивом доверии потребителя. Показатели электронной коммерции уже превысили отметку в 67 млрд евро. Объемы продаж из расчета на душу населения перешли черту в 852 евро. Прогнозы развития е-бизнеса превысили 7,3%. 
  4. Испания. Один из интереснейших рынков, где много внимания уделяют мобильным сервисам. Параметры е-бизнеса превысили 17 млрд евро. Продажи достаточно высокие, по исчислению на душу населения достигают почти 377 евро. Прогноз роста довольно впечатляющий, т.к. превысил показатель в 15%. 
  5. Италия. Развитие eCommerce здесь идет особым путем. Итальянцы больше всего ценят скорость доставки заказанных товаров, но не очень доверяют мобильным софтам. Параметры электронной коммерции здесь неплохие — они превысили 15 млрд евро. Объемы продаж в пересчете на 1 человека достигают почти 247 евро. В Италии прогнозы роста е-бизнеса приближаются к 16%. 

Чуть слабее по показателям электронной коммерции в Европе Польша. Тут продажи достигают 210 евро на 1 человека, а прогнозируемый рост один из самых высоких в мире — 23%.

Электронный бизнес в Европе

Перспективы развития электронного бизнеса в Европе основываются на особенностях его ведения в каждой отдельно взятой стране:

  1. Франция. Имеет один из самых больших рынков электронной коммерции в Европе. Наибольший сегмент для работы здесь — туризм. Отличительная черта французов — верность производителю национальных товаров. Рассматривать этот рынок как платформу для развития иностранного бизнеса будет непросто, так как национальной особенностью остается благосклонность к региональным производителям. 
  2. Великобритания. Страна быстро приняла условия ведения Commerce. Здесь даже прихотливые потребители предпочитают совершать заказы через интернет. Основной плюс развития электронной коммерции в Европе со стартом в Великобритании — изучение всех особенностей англоязычного рынка. Это дает возможность в будущем расширить свой бизнес до Америки и Австралии.
  3. Германия. Немцы не дарят свое доверие просто так. Они ищут предложения, в которых проведение платежей будет безопасным, а логистика — четкая. Немаловажным при ведении электронной коммерции в Европе, тем более, в Германии, остается высокое качество обслуживания. Здесь достаточно сложная законодательная база и непростая налоговая система. В дополнение — может возникнуть языковой барьер. Причина не только в незнании немцами английского языка, общепринятого на мировом уровне, а в том, что в стране очень много диалектов. Часто для ведения электронной коммерции в Европе русскоязычный владелец выбирает Германию, т.к. здесь выдвигают одинаковые требования к местным и нерезидентам.
  4. Испания. Страна проходит кризис в экономике, но активно поддерживает бизнес, который задействует для работы мобильные сервисы. Здесь самый высокий процент населения, использующего смартфоны в работе, жизни и сфере услуг (более 65%). Этот е-рынок пока недостаточно развит. В стране не хватает опыта предпринимателям, чтобы быстро и качественно обслуживать потребителей согласно с их запросами. Зато здесь самая низкая оплата за рабочую силу в Европе. Транспортные перевозки тоже обойдутся дешевле.
  5. Италия. Мобильные системы обслуживания в этой стране уступили место оцениванию вежливости обслуживания и его скорости. Именно они стали составляющими успешности приобретения товаров через интернет. Здесь электронная коммерция в Европе имеет несколько другой вид, чем в Испании. 

eCommerce в Чехии

Лидером в рейтинге стран с наиболее растущим рынком стал eCommerce в Чехии. Такие показатели выведены в июльском отчете индустрии 2022 года. Исследование проведено американским банком JP Morgan. Сравнение данных осуществлялось в 30 странах Европы. 

Развитие электронного бизнеса в Чехии в ближайшее время будет лучше как минимум на 16%. На данный момент здесь через интернет работает более 41,7 тыс. различных организаций, занятых торговлей. Данный показатель — один из самых высоких по всей Европе в пересчете на душу населения (в Чешской Республике живут около 10,7 млн человек). 

Количество новых юридических лиц, действующих в рамках электронной коммерции не просто в Европе, а именно в Чехии, постоянно растет. При этом, в соседней Германии рост показателей приостановился, а в Великобритании — стабилизировался. ЧР по показателям развития е-бизнеса в Чехии остается одним из лидеров в рейтинге стран ЕС, как Италия и Испания. 

Рынок электронной коммерции в Европе, особенно в Западной, отличается от того, что происходит в ЧР. Здесь — особые условия. Наиболее важными среди интернет-магазинов и поисковых систем стали локальные web-ресурсы. 

Чехи часто не ходят в магазин, предпочитая совершать онлайн-покупки. Больше всего заказов поступает в рамках мобильной электронной коммерции. Чеки у чехов не всегда большие. Но заказы совершаются с завидной частотой. Поэтому выигрыш предпринимателей — не в сумме чека, а в их количестве. 

В итоге электронную коммерцию в Европе, в том числе, Чехии, можно воспринимать как нетребовательную отрасль, где каждый может выложить свои предложения по товарам и услугам. Стоимость рынка онлайн-торговли в Чешской Республике достигла почти 4,5 млрд евро. Но это значительно меньше той же Великобритании.

Законодательная база Чехии позволяет развиваться локальному е-бизнесу. В отличие от электронной коммерции в Европе, здесь есть свои преимущества:

  • гибкие налоговые сборы;
  • возможность работать с аудиторией, которая готова приобретать товары и услуги в онлайне;
  • относительно быстрое оформление всей документации для запуска собственного бизнеса.

Электронная коммерция в Чехии

С чего начинается электронная коммерция в Чехии? Как оформить свою компанию? Нужны ли постоянные или периодические бухгалтерские услуги в Чехии? Какие задачи могут стать “подводными камнями” и проблемами на пути развития онлайн-бизнеса? На эти и другие вопросы с радостью ответят сотрудники PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o.

Услуги холдинга в сфере электронной коммерции в Европе и Чехии:

  • административное сопровождение;
  • поиск лучших вариантов налоговых процентов;
  • оформление фирмы от А до Я;
  • подготовка отчетов по НДС;
  • подбор подрядчика, который создаст оптимальный сайт под функциональность фирмы;
  • оформление доверенности с целью подачи отчетов разных направлений;
  • контроль и участие в переписке с госорганами;
  • поддержка работы веб-ресурса в рамках связи с клиентами (подготовка и рассылка сообщений личного и общего характера);
  • администрирование интернет-сайта. 

Остались сомнения, надо ли оформлять свой бизнес в виде электронной коммерции в Европе? Помните: в бизнес-сфере надо успеть “запрыгнуть в поезд”. Например, быть на волне инновационных решений. Работа через интернет-портал вот уже 3 года, начиная с первого локдауна коронавируса, спасает бизнесменов со всего мира. Поэтому электронная коммерция в Европе — не дань моде, а ответственный шаг на пути развития бизнеса.

Доверяя решение спорных и сложных вопросов холдингу PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o., можете рассчитывать на все виды поддержки:

  • профессионализм;
  • обслуживание европейского уровня;
  • опыт в решении сложных задач;
  • комплексные услуги;
  • соблюдение сроков по договору;
  • опыт работы более 20 лет;
  • квалифицированный коллектив;
  • решение вопросов по иммиграции;
  • покупку/продажу недвижимости;
  • решение вопросов по электронной коммерции в Европе и Чехии;
  • оформление ипотеки;
  • подбор вакансий по запросу;
  • открытие компании;
  • бухгалтерские и юридические услуги;
  • полноценные устные и письменные консультации.

Если готовы работать в отрасли электронной коммерции в Европе или хотите узнать о ней больше, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Галерея