Научная публикация в Чехии с элементами «ню»

Научная публикация в Чехии с элементами «ню»

Научная публикация в Чехии с элементами «ню» произвела фурор. Директор чешского музея, расположенного в городе Йичин, решил привлечь внимание к научному труду по археологии. Михал Бабик возбудил интерес людей с помощью хитростей партизанского маркетинга.

От музея появилось информационное сообщение, где объяснялась причина, по которой музей якобы должен вернуть все новые проданные книги по археологии. Поводом для изъятия была объявлена допущенная ошибка: в тираже были напечатаны фотографии обнаженных женских тел. В ответ на вопрос журналиста директор музея прикрепил фотографию одной из страниц, на которой находится изображение модели с обнаженной грудью.

Позднее в пресс-отделе музея сознались, что это была спланированная PR-акция. В действительности, книга по археологии не содержит никаких опечаток, и фотографии в стиле «ню» там также отсутствуют.

Однако рекламная кампания увенчалась успехом – было куплено много экземпляров этой книги. Также возросло количество посещений самого музея. Рекламная акция была завершена по прошествии суток с момента выхода пресс-релиза, выполнив свою задачу – привлечь внимание людей к культуре в Чехии.

Большинство людей, ознакомившихся вначале с шуточным пресс-релизом, восприняли его хорошо. На данный момент, музей города Йичин информирует, что новую книгу Йиржи Уалдхаусера по археологии, не содержащую ошибок, можно купить в обычном магазине.


Галерея