Dáme jídlo не уходит с чешского рынка, а проходит ребрендинг

Dáme jídlo не уходит с чешского рынка, а проходит ребрендинг. Это опровергает волну слухов, которая прокатилась по Чехии: старейший бренд покидает Delivery Hero. Dáme jídlo проработал 11 лет на рынке ЧР. Бренд известен больше всего в Скандинавии, но уважаем чехами. В ближайшее время продолжит деятельность в Европе, на 9-ти рынках европейских стран. Название у этой платформы доставки теперь будет общим: Foodora. С августа 2012 года Dáme jídlo работал как посредник между клиентами, ресторанами и розничными сетями. Его основателем стал Томаш Чупр. На сегодня он владеет платформой-конкурентом Rohlik.cz. Среди изменений следует отметить смену в таких направлениях:

  • улучшение качества услуг;
  • более глубокое продумывание логистики;
  • увеличение скорости импорта;
  • введение подписки.

В планах Dáme jídlo/Foodora не только доставлять еду и покупки, но также корм для животных и лекарства. В последней категории спрос только формируется, но постоянно растет. Людям все больше не нравится стоять за лекарствами в огромных очередях в аптеку. Особенно при эпидемиях гриппа и коронавируса. Поэтому курьеры этой службы будут готовы доставить разный формат заказов. На сегодня курьерский штат насчитывает 4 000 лиц по всей стране. В данном случае ребрендинг предполагает такую смену данных, когда связь с начальным брендом будет утрачена. Переименование приложения одновременно произойдет на территории Словакии, Австрии и Венгрии. Вначале обновления будут визуально заметны на смартфонах. Переход на новый бренд позволит устоять данному виду бизнеса в Чехии, а клиентам — время на привыкание.

Галерея