Каким чешским сотрудникам необходимо заняться налоговой декларацией?
Каким чешским сотрудникам необходимо заняться налоговой декларацией? Работники, занятые у двух работодателей одновременно, сотрудники, желающие получить возврат удержанного по трудовому договору налога, или сотрудники, у которых есть другой налогооблагаемый доход (например, доход от аренды), превышающий допустимый законом порог, должны заполнить и представить налоговую декларацию самостоятельно.
Каким чешским сотрудникам необходимо заняться налоговой декларацией? Обычно это сотрудники, чей доход от бизнеса, аренды или других видов деятельности, подлежащих обложению налогом, составил более 20 000 крон за прошлый год. Или сотрудники, которые работали на двух нанимателей одновременно в течение как минимум одного месяца и заранее заплатили налог на оба дохода.
При заполнении налоговой декларации необходимо предоставить все соответствующие документы, в том числе справки из финансовых компаний Чехии, которые снижают налоговые обязательства (например, по процентам по ипотеке или пенсионным взносам).
Такие справки из банков и страховых компаний ежегодно автоматически рассылаются клиентам. Каждому работнику необходимо предоставить справки о налогооблагаемых доходах от всех работодателей, у которых они работали в 2023 году.
Лица, заполняющие двустороннюю декларацию, могут претендовать на возврат излишне уплаченного налога, для чего необходимо указать номер банковского счета получателя и поставить дополнительную подпись в отведенном поле.
Работники, получающие доход от собственного дела, должны приложить к четырехсторонней декларации Дополнение 1, в котором рассчитывается частичная база налогообложения в соответствии с разделом 7 Акта о подоходном налоге.