Ликвидации туристических фирм в Чехии

В этой статье расскажем Вам о ликвидации туристических фирм в Чехии и о возможных причинах и последствиях. Количество компаний, занимающихся в сфере туризма, резко сокращается. Причиной послужило приостановление действия договоров об обязательном страхование от банкротства, без которого туристические фирмы не имеют права продавать туры.

На эту тему высказался вице-председатель Ассоциации туристических агентств. По словам Зденека Кржика, эта проблема связывается с халатность самих фирм, у которых была возможность продлить соглашение о страхование в течение года в любое время. Многие фирмы в Чехии не воспользовались данной возможностью и пытались продлить договор на следующий период, подав заявлением слишком поздно — в январе или феврале. Представители фирм отступились от выполнения условий страхования, в результате чего попали под угрозу ликвидации своих туристических предприятий.

Некоторых туристические фирмы сами проявили инициативу в закрытие собственного бизнесе, так как фирма была финансово убыточной. Многие туристические предприятия решили изменить свой статус и вместо турфирмы стать туристическим агентством, то есть заниматься продажей услуг других туристических операторов.

Есть в числе туристических фирм и такие, которым удалось установить соглашение с Национальным банком развития, но это потребует дополнительные траты, что отразится на стоимости туров. Данное наблюдение было подтверждено Ленкой Чижовой, владеющей туристической фирмой двенадцать лет.

Повышение стоимости туров связывается и с подорожанием топлива для автомобиля. Цены вырастут как минимум на двадцать пять или тридцать процентов. Помимо этого, дорожают также продукты, отели. Все эти факторы повлияют на повышение стоимости тура. Несмотря на повышение стоимости путевок, спрос на них остался таким же высоким. Такие компании как Fisher, Alexandria, Invia сообщили об увеличении продаж. Открыть фирму в Праге нужно правильно и знать как ею руководить. 

Галерея