Чешские СМИ: супердлинные троллейбусы начали обслуживать пассажиров между станцией метро Nádraží Veleslavín и пражским аэропортом Václav Havel Airport

Чешские СМИ: супердлинные троллейбусы начали обслуживать пассажиров между станцией метро Nádraží Veleslavín и пражским аэропортом Václav Havel Airport. Новая троллейбусная линия имеет номер 59 и практически целиком заменяет устаревший автобусный рейс № 119.

По данным независимых новостных чешских организаций, безрельсовый электрический транспорт, пришедший на смену рейсовому автобусу, призван обеспечить экологическую безопасность, увеличить пропускные возможности трассы до аэропорта и повысить степень удобства для людей. При этом цена проезда не поменяется, так же как и число остановок.

Задние колеса троллейбуса имеют электрическое регулирование руля и возможность менять направленность движения. В столицу Чехии поступило двадцать транспортных средств на 623 млн CZK (порядка 2,5 млн евро). Завершено сооружение трансмиссионной линии от вокзала метро «Надражи Велеславин» до самого аэропорта — 354,5 млн CZK (примерно 14,5 млн евро).

Этот транспорт был разработан и выпущен концерном Škoda Group в кооперации с производителем Solaris из Польши. Трехсекционный Škoda Solaris-24m оснащается 2 электродвигателями по 217 л.с. и аккумуляторным блоком, способным проехать 12 км на максимальном заряде. При этом максимально возможная скорость составляет 70 километров в час.

Итак, как сообщают чешские СМИ: супердлинные троллейбусы начали обслуживать пассажиров между станцией метро Nádraží Veleslavín и пражским аэропортом Václav Havel Airport. Вместимость каждого транспорта — 179 пассажиров. Транспорт имеет полностью низкий пол, что делает его абсолютно безбарьерным. Кроме того, каждое троллейбусное средство оборудовано системой кондиционирования, мониторинговой и светодиодной оптикой.

Галерея