В посольстве Чешской Республики в Киеве начинает работу CzechPoint
В посольстве Чешской Республики в Киеве начинает работу CzechPoint. Представители чешского посольства в Киеве заявили, что уже с 23 октября текущего года будет открыта регистрация к использованию государственными услугами в системе CzechPoint.
Благодаря этому пользователи теперь могут получать необходимые выписки из информационных систем государственных администраций или важных регистров. Например, можно легко получить документ об отсутствии судимости как для физического, так и для юридического лица. Кроме того, есть возможность брать справку:
- из книги Земельного кадастра;
- реестра неплатежеспособности;
- из информационной базы, содержащей водительские штрафы.
В системе также можно подавать документы в государственные органы. На сайте принимаются заявки на создание и ведение информационного ящика (datová schránka). Предусмотрена возможность преобразования бумажной документации в электронное сообщение или файл и наоборот.
На сайте Посольства можно найти перечень отдельных сервисов и их описание. Можно запросить изменение данных в том или ином регистре. Также в системе доступно решение вопросов и жалоб на получение доступа к информации. К примеру, можно разрешить допуск к данным третьим лицам или, наоборот, запретить его.
Чтобы получить желаемую услугу, необходимо предварительно зарегистрироваться. Для этого нужно отправить заявку на электронный адрес czechpoint_kyiv@mzv.cz. В ней требуется указать ФИО, дату рождения и место жительства. Важно также написать номер телефона и адрес электронной почты, услугу и количество действий. Через время на указанный Вами электронный адрес почты придет ответ. В письме будет сообщена дата посещения сайта Посольства. Система CzechPoint открыта для визитов еженедельно по средам. Время работы: начало — 14:30, окончание — 16:30.