Как получить профессию маркетолога в Чехии

Маркетинг, Цифровой маркетингКак получить профессию маркетолога в Чехии, задумываются многие абитуриенты. Сейчас это востребованная специальность, которая позволит достаточно зарабатывать и жить интересной профессиональной жизнью. В последние два года мир накрыла эпидемия коронавируса. Многие люди вынуждены находится в своей недвижимости в Чехии, в других странах такая же тенденция. Не всегда получается выйти за необходимыми покупками, поэтому многие магазины перешли на интернет-торговлю. Теперь через онлайн продажи торговые сети зарабатывают больше, чем через обычные магазины. В связи с этим профессия маркетолога стала еще более необходимой, чем раньше.

При обучении этой специальности необходимо знание на высоком уровне двух языков – чешского и английского, так как торговля связана с постоянным общением. Для иностранца даже уровень В2 чешского может оказаться недостаточным, чтобы в полной мере постигнуть все секреты образования в Чехии. Экзамены проходят в виде собеседования, во время которого надо хорошо ориентироваться в вопросах и правильно отвечать на них. Сейчас маркетолог – это человек, который должен генерировать идеи, оценивать рынок, просчитывать риски, вовлекать заинтересованных покупателей, формировать бюджет. Поэтому и знания, которыми делятся преподаватели со студентами во время обучения, охватывают разные сферы. Получить образование по той специальности можно в 6 учебных заведения Чехии: в Карловом университете, Высшей школе экономики, Нью-Йоркском университете, университете Томаша Бати и двух частных высших школах.

Галерея