Dáme jídlo не уходит с чешского рынка, а проходит ребрендинг
- улучшение качества услуг;
- более глубокое продумывание логистики;
- увеличение скорости импорта;
- введение подписки.
В планах Dáme jídlo/Foodora не только доставлять еду и покупки, но также корм для животных и лекарства. В последней категории спрос только формируется, но постоянно растет. Людям все больше не нравится стоять за лекарствами в огромных очередях в аптеку. Особенно при эпидемиях гриппа и коронавируса. Поэтому курьеры этой службы будут готовы доставить разный формат заказов. На сегодня курьерский штат насчитывает 4 000 лиц по всей стране. В данном случае ребрендинг предполагает такую смену данных, когда связь с начальным брендом будет утрачена. Переименование приложения одновременно произойдет на территории Словакии, Австрии и Венгрии. Вначале обновления будут визуально заметны на смартфонах. Переход на новый бренд позволит устоять данному виду бизнеса в Чехии, а клиентам — время на привыкание.