В Чехии интернет-магазины перешли на компьютерное определение цены

В Чехии интернет-магазины перешли на компьютерное определение цены на товары. Это распространенная практика в США, поэтому она применяется в американских интернет-магазинах. Смысл состоит в том, что цена на товар определяется в зависимости от многих факторов, погоды, спроса, времени суток, и даже устройства, с которого человек входит в интернет-магазин. Один вариант продажи товара будет стоить дешевле, а другой – дороже. Может случиться так, что один и тот же предмет будет выставлен одновременно по одной цене, и в два раза дороже. Клиент в этом случае должен ловить момент скидок или изучать предложения магазина, если он хочет не переплачивать за товар.

Теперь компании в Чехии, торгующие через интернет также будут применять роботов для определения цен на свои коллекции. Однако в Чешской республике запрещено показывать две цены одновременно. В США законы это разрешают, а в Чехии — нет. Поэтому практика изменения стоимости товара будет менее гибкой и более стабильной. Один из таких магазинов уже перешел на подобные программы. Представители торгового сайта обещают изменение цен только раз в неделю, поэтому теперь клиентам надо быть внимательными и следить за обновлением стоимости на товар.

Галерея