В Чехии мэрия Праги сократит рекламу
В Чехии мэрия Праги сократит рекламу, чтобы не перегружать городскую среду яркими картинками. Прага имеет огромное количество уникальных памятников архитектуры, особенно в центре. Туристически привлекательная среда должна иметь инфраструктуру для гостей столицы, приезжающих по визе в Чехию. Гостиницы, заведения питания, магазины и торговые центры, фирмы в Чехии по продаже самых разных товаров хотят, чтобы информацию о них увидели потенциальные клиенты, как местные обитатели города, так и иностранные туристы. Именно поэтому в столице располагается много рекламных вывесок. Однако когда их становится слишком большое количество, они начинают мешать обозрению архитектурных памятников. А некоторая реклама стала похожа на дорожные знаки, которые сбивают с толку водителей автомобилей. Именно поэтому мэрия Праги решила бороться с рекламными вывесками.
В ближайшее время снимут рекламные вывески, похожие на дорожные знаки. С фирмами в Чехии расторгнут контракты на установку столбов навигации в столице республики. Потом мэрия займется рекламой на мостах. Договор об эксплуатации мостов для вывесок был заключен в 1992 году на 30 лет. Еще не пришло время его окончания, но мэрия будет искать способы очистить сооружения от лишней информации.