Ведение ресторанного бизнеса в кризисные времена в Чехии



Ведение ресторанного бизнеса
в кризисные времена в Чехии
имеет определённые требования. Об этом должен знать каждый человек, занимающийся доставкой еды на домашний адрес заказчика. Это делается для привлечения и удержания клиентской базы в сложных обстоятельствах.

Делится личным опытом семейная пара — Шуманских, имеющая свою компанию в Чехии, которая развивается и в сегодняшней ситуации. Они проводят тренинги для желающих воспользоваться их опытом.

Карантин в стране будет продолжаться в зависимости от того, как будут вести себя люди. При соблюдении рекомендаций продлится самоизоляция в течение 3-месячного срока, в противном случае, что будет, не известно. Чтобы исключить опасность инфицирования, доставлять и продавать продукты, вынося их из заведения, следует в течение 6-месяцев.

Подавать объявление рекомендуется посредством интернет-сообщения. Получив заказ о доставке еды на домашний адрес, предприниматель должен соблюдать правила безопасности. Во-первых, надевать маску и перчатки. Вся еда должна быть в контейнерах, вода – бутылированная. Общаться с заказчиком не нужно. Следует оставлять заказ в обозначенном месте, а оплатить товар человек может безналичным путём.


Галерея