Для жителей Чехии главным условием покупки являются скидки
Согласно исследованиям, для жителей Чехии главным условием покупки являются скидки. 90% используют купоны для скидок и акции в магазинах, когда совершают покупки. Каждый чех в среднем имеет хотя бы две скидочные карты. Опросы показали, что чехов привлекают товары с уценкой на 30%, в то время как уценка на 15% является привлекательной только для 2% потребителей. А около 20% покупателей, пользующихся скидками, занимается постоянным и целенаправленным поиском продукции со скидками. Изучением этого вопроса занималась такая компания в Чехии, как «Cetelem». Продавцы признают, сейчас без скидок едва ли можно что-то продать.
Один из самых крупных скидочных порталов Чехии «Slevomat» с этого года начал предлагать своим подписчикам не только обычную мелкую продукцию, но также и автомобили и недвижимость со скидками.
Следует отметить, что многие охотники за дешёвыми товарами часто совершают ошибку, приобретая продукцию, которая не очень им нужна, а также нередко забывают посмотреть на срок годности. Хотя, действительно, с помощью дисконтов и уценок можно существенно сэкономить сотни и даже тысячи крон в месяц. Однако, для этого нужно тратить немало времени, выслеживая крупные скидки в интернет-магазинах и всевозможных рекламных каталогах и брошюрах.