Корпоративный кодекс PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o.
1. Общие положения
1.1. Кодекс разработан в соответствии с положениями этических принципов и норм консалтинговой и риэлторской деятельности, конкретных потребностей и условий деятельности чешского бизнес-сообщества и европейского рынка капитала на текущем этапе их развития.
1.2. Кодекс закрепляет этические нормы и принципы корпоративного поведения, не основанные на законодательстве, которые формируют позитивные ожидания и устойчивые стереотипы поведения, общие для всех участников корпоративных отношений.
1.3. Кодекс представляет собой свод правил императивного характера. Применение положений Кодекса основано на стремлении повысить привлекательность PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o. (далее — Компания) в глазах существующих и потенциальных Клиентов, инвесторов.
2. Базовые корпоративные ценности Компании
2.1. Базовые корпоративные ценности лежат в основе корпоративной культуры Компании, определяют ее сущность, отражаются в традициях и нормах повседневного поведения руководителя и партнеров Компании.
2.2. Базовые корпоративные ценности Компании:
- честность в отношениях с Клиентами и партнерами;
- готовность каждого принять полномочия и ответственность на себя;
- поддержка и помощь другим — залог личного успеха;
- прибыль приносит довольный, хорошо обслуженный Клиент.
3. Принципы корпоративного поведения
3.1. Принципы корпоративного поведения – это исходные начала, лежащие в основе формирования, функционирования и совершенствования системы управления корпоративным поведением. Корпоративное поведение должно быть основано на уважении прав и законных интересов его участников и способствовать эффективной деятельности Компании в реализации его стратегических целей.
3.2. Принципы корпоративного поведения реализуются в отношениях с Клиентами, деловыми партнерами Компании, органами власти и общественностью.
3.2.1. Отношения с Клиентами Компании строятся на принципах:
- равного отношения ко всем своим Клиентам в обеспечении качества предоставляемых услуг;
- взаимного уважения и доверия;
- ориентации на потребности Клиентов и гарантии высокого качества услуг, стабильности и предсказуемости в работе Компании;
- информационной открытости;
- выявления неудовлетворенности Клиента для своевременного и оперативного предотвращения конфликтных ситуаций;
- конфиденциальности информации, относящейся к сделкам и заказам Клиентов, а также обстоятельствам их личной жизни и профессиональной деятельности.
3.2.2. Отношения с деловыми партнерами Компании строятся на принципах:
- признания ценности партнерства для каждого из участников и равноправности сторон в коммерческих отношениях;
- честной конкуренции, отказа от использования неэтичных или несправедливых способов воздействия на партнеров или конкурентов;
- приоритетности переговоров и поиска компромиссов в случае возникновения разногласий и споров;
- открытой информационной политики, обусловливающей предоставление своим партнерам необходимой информации о своем финансовом состоянии в объеме, достаточном для оценки уровня риска принятых взаимных обязательств.
3.2.3. Отношения с органами власти и общественностью строятся на принципах полного и своевременного исполнения требований государственных органов, основанных на нормах действующего законодательства.
3.2.4. Отношения между Компанией и её партнерами строятся на принципах:
- взаимного доверия и уважения;
- поддержки инициативы и способности принимать решения;
- конфиденциальности информации, полученной в ходе профессиональной деятельности.