Корпоративный кодекс PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o.

1. Общие положения

1.1. Кодекс разработан в соответствии с положениями этических принципов и норм консалтинговой и риэлторской деятельности, конкретных потребностей и условий деятельности чешского бизнес-сообщества и европейского рынка капитала на текущем этапе их развития.

1.2. Кодекс закрепляет этические нормы и принципы корпоративного поведения, не основанные на законодательстве, которые формируют позитивные ожидания и устойчивые стереотипы поведения, общие для всех участников корпоративных отношений.

1.3. Кодекс представляет собой свод правил императивного характера. Применение положений Кодекса основано на стремлении повысить привлекательность PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o. (далее — Компания) в глазах существующих и потенциальных Клиентов, инвесторов.

2. Базовые корпоративные ценности Компании

2.1. Базовые корпоративные ценности лежат в основе корпоративной культуры Компании, определяют ее сущность, отражаются в традициях и нормах повседневного поведения руководителя и партнеров Компании.

2.2. Базовые корпоративные ценности Компании:

  • честность в отношениях с Клиентами и партнерами;
  • готовность каждого принять полномочия и ответственность на себя;
  • поддержка и помощь другим — залог личного успеха;
  • прибыль приносит довольный, хорошо обслуженный Клиент.

3. Принципы корпоративного поведения

3.1. Принципы корпоративного поведения – это исходные начала, лежащие в основе формирования, функционирования и совершенствования системы управления корпоративным поведением. Корпоративное поведение должно быть основано на уважении прав и законных интересов его участников и способствовать эффективной деятельности Компании в реализации его стратегических целей.

3.2. Принципы корпоративного поведения реализуются в отношениях с Клиентами, деловыми партнерами Компании, органами власти и общественностью.

3.2.1. Отношения с Клиентами Компании строятся на принципах:

  • равного отношения ко всем своим Клиентам в обеспечении качества предоставляемых услуг;
  • взаимного уважения и доверия;
  • ориентации на потребности Клиентов и гарантии высокого качества услуг, стабильности и предсказуемости в работе Компании;
  • информационной открытости;
  • выявления неудовлетворенности Клиента для своевременного и оперативного предотвращения конфликтных ситуаций;
  • конфиденциальности информации, относящейся к сделкам и заказам Клиентов, а также обстоятельствам их личной жизни и профессиональной деятельности.

3.2.2. Отношения с деловыми партнерами Компании строятся на принципах:

  • признания ценности партнерства для каждого из участников и равноправности сторон в коммерческих отношениях;
  • честной конкуренции, отказа от использования неэтичных или несправедливых способов воздействия на партнеров или конкурентов;
  • приоритетности переговоров и поиска компромиссов в случае возникновения разногласий и споров;
  • открытой информационной политики, обусловливающей предоставление своим партнерам необходимой информации о своем финансовом состоянии в объеме, достаточном для оценки уровня риска принятых взаимных обязательств.

3.2.3. Отношения с органами власти и общественностью строятся на принципах полного и своевременного исполнения требований государственных органов, основанных на нормах действующего законодательства.

3.2.4. Отношения между Компанией и её партнерами строятся на принципах:

  • взаимного доверия и уважения;
  • поддержки инициативы и способности принимать решения;
  • конфиденциальности информации, полученной в ходе профессиональной деятельности.

Галерея