В Чехии исчезла марка кабельных сетей

В Чехии исчезла марка кабельных сетей, так как компанию приобретает Vodafone. Давно знакомая жителям Чешской Республики фирма UPC больше не будет существовать. Она предоставляла домохозяйствам пользование телевидением, кабельным интернетом и стационарными телефонами. У этой компании в Чехии – полтора миллиона пользователей. В основном, подключенные к сетям UPC абоненты предпочитали телевидение и интернет. Меньшая часть использовала стационарную телефонную связь.

На рынок интернет-связи пришел новый оператор – Vodafone. В Чехии немного компаний, которые предоставляют такие услуги, и Vodafone оказался самым молодым из них в стране, хотя на самом деле это крупная корпорация с большим опытом работы. Vodafone выкупил чешскую фирму UPC и теперь этот известный чешский бренд перестает существовать. Для экономики это хорошо, так как Vodafone является крупным инвестором и работодателем в Чехии. Он подтолкнет развитие рынка связи и создаст условия для честной конкуренции компаний.

Что касается пользователей сетей, им предоставили сделать выбор до 1 апреля. Vodafone продолжит оказывать услуги, которые предоставляла своим клиентам чешская компания. Поэтому те жители страны, которые по-прежнему хотят получать интернет, телевидение и пользование стационарным телефоном, подписали договор с новой компанией и не переживают по этому поводу. Те, кто захотели отказаться от услуг новой компании, подумали, к какому оператору им перейти.

Галерея