Апгрейд и оптимизация сайта, контекстная реклама в Чехии

Цифровой маркетинг

Апгрейд и оптимизация сайта в Чехии, контекстная реклама в Чехии

Цель этапа: оптимизировать Ваш сайт под параметры запросов поисковых систем Чехии для эффективного продвижения ресурса, исправить все очевидные ошибки, увеличить продажи, сделав платформу максимально удобной и привлекательной для клиентов.

Современными составляющими бизнеса стали апгрейд и оптимизация сайта в Чехии. Эти важные факторы помогают продвигать интернет-платформу. Правильно разработанная оптимизация с тщательно продуманными функциями дает возможность предотвращать ошибки, негативно влияющие на продвижение сайта в Чехии. Это позволяет значительно расширить охват аудитории. Благодаря такому шагу достигаются важные цели — в сокращенные сроки можно получить желаемый уровень окупаемости и хорошую прибыль.

Как проходит оптимизация Вашего сайта в Чехии

Наши действия:

  1. Анализ. Он касается не только сайта, а также тематики и сравнения с конкурентами. 
  2. Стратегия. Формирование направления поставленных перед нами задач и их планирование. 
  3. Редизайн (создание более привлекательного внешнего вида) сайта. Доработка функций. Внесение исправлений в форму заказов и новый вид/размещение кнопок для связи. 
  4. Создание расширенной структуры платформы.
  5. Сбор и кластеризация (разбиение на группы) семантики. Создание первичного ядра ключевых запросов и фильтровка их по частоте.
  6. Аудит с последующим формированием задания с целью технических изменений по оптимизации ресурса.
  7. Определение внутренней перелинковки. Увеличение веса тех страниц, которые необходимы для продвижения сайта в поисковике. 
  8. Оптимизация текстовой части (включая исправление ошибок, доработку рекламных блоков, написание нового контента с подбором картинок, которые будут соответствовать требованиям SEO-оптимизации).
  9. Повышение юзабилити (комфорта использования) платформы. 
  10. Улучшение конверсионного коэффициента (изменение показателя количества посетителей, которые стали клиентами, в сторону увеличения). 

Весомые шаги для оптимизации ресурса в Чехии, обязательно применяемые нами:

  1. Автоматическое формирование основных метатегов. Касается Тайтла, Описания/Дескрипшина и заголовков H1. Осуществляется благодаря применению специальных настроек, которые учитывают показатели шаблонов для фильтров и их пересечений, данных категорий и товаров, в том числе, страниц, созданных под определенные запросы.
  2. Формирование адресов. Проводится отдельно для каждой страницы сайта. Сюда также относится оптимизация фильтров, включая не только правильные метатеги и видимость ссылки. 
  3. Улучшение скорости ответа от сервера. Это влияет на уменьшение времени при загрузке информации на странице.
  4. Разработка правил по формированию URL-адресов, которые будут успешно применяться владельцем.
  5. Избегание дубляжа. Проводится за счет перенаправлений, задействования noindex follow, а также определения канонических адресов.
  6. Разработка и внедрение XML-карты. Влияет на улучшенную индексацию и позиции ресурса в выдаче.  
  7. Оптимизация порядковой нумерации страниц (улучшение пагинации).
  8. Настройка мультиязычности (при наличии версий на разных языках).
  9. Улучшение кода ответа сервера, преобразование/доведение до лаконичности заголовков к страницам.
  10. Правильная настройка согласно с требованиями SEO-оптимизации в микроразметке отзывов, а также контента, изложенного на страницах описания услуг или товаров.

Подробнее о важнейших аспектах работы по продвижению сайта в Чехии

Оптимизация ресурса в Чехии начинается с такой формы подачи и оформления технических характеристик и текстовой части, которые понравятся поисковым системам. Каждый аспект важен и имеет свои особенности:

  • Организация внутренней логической перелинковки на сайте в Чехии

Правильная перелинковка дает возможность быстро перемещаться, легко ориентироваться в смысловой структуре платформы и при минимальных затратах времени находить необходимую информацию. Наполнение статическим весом продвигаемых страниц становится проблемой. 

Это отображается на низком уровне ранжирования платформы. Поэтому посадочные страницы разрабатываются/корректируются не просто так, а с учетом наличия внутренней перелинковки. Логическая организация подобной системы позволяет юзерам и поисковым роботам беспрепятственно попадать на другие страницы ресурса. Без нее остальные процессы оптимизации платформы не имеют значения.

Перелинковка категорий меню выстраивается за счет разработанных скриптов. Эти программы-сценарии основываются на ранее собранных и кластеризованных запросах. Также специалист перельет статический вес с тех страниц, которые не отличаются высоким уровнем конкурентоспособности, и перенаправит на те, у которых повышенный уровень вложенности.

Внутреннюю перелинковку на страницах ресурса применяют ради получения следующих результатов:

  • распределения внутреннего веса;
  • организации смысловой связки;
  • индексации;
  • вовлеченности;
  • повышения авторитетности;
  • получения показателей отказов.
  • Улучшение контента сайта в Чехии

Проверке подлежит весь контент на Вашем сайте. Если в тексте обнаруживаются ошибки, их исправляют. На данном этапе дописываются рекламные блоки, улучшается читабельность. Также мы осуществляем изменение текущего оформления, замену картинок на более качественные, дорабатываем функционал.

Что касается технической стороны, формирование специалистом метатегов  (сюда относится Title, Description, Keywords) и заголовка H1 производится вручную. Для этого учитываются поисковые постраничные запросы. Дополнительно для продвигаемых страниц ресурса формируются уникальные новые тексты, которые включают собранные специалистом ключи/ключевые запросы, основываясь на современные требования поисковых систем. 

Важно грамотно оформить и подать контент на странице «О нас» — это повышает доверие не только посетителей ресурса, но и поисковых систем мировой паутины. 

  • Оптимизация юзабилити сайта в Чехии

Алгоритмы поисковиков в Чехии обязательно учитывают результаты взаимодействия пользователя с платформой. Они лучше тогда, когда навигация ресурса значительно упрощена.

Наш специалист прорабатывает факторы для:

  • совмещения технического улучшения платформы с легкостью ее использования;
  • увеличения времени пребывания на странице юзера;
  • уменьшения показателей по отказам посетителей;
  • предотвращения возвратов пользователей в поисковик. 

Адаптированность интернет-платформы для использования на мобильных устройствах повышает общее количество посетителей. Показатели основываются на увеличении конверсии с телефонов/смартфонов/iPhone.   

  • Увеличение показателей конверсии сайта в Чехии

Есть как минимум 50 идей, как увеличить конверсию сайта. И речь идет не всегда о продажах. Это также заказ услуг и увеличение подписчиков на рассылку. 

Данный этап работы представляет комплексный подход, где используются знания маркетинг-рассылок и запоминающегося контента, юзабилити и дизайна платформы.

Профессионал реализует поставленные задачи последовательно:

  1. Осуществляет редизайн.
  2. Исправляет лид-формы для отправки заявок на заказы.   
  3. Создает разные варианты для связи с менеджерами или службой поддержки ресурса.
  4. Прорабатывает отзывы, черпает из них информацию о негативном восприятии ресурса.
  5. Настраивает персонализацию рассылок, запуская цепочку писем (триггеры).

Контекстная реклама в Google Ads в Чехии

Цель этапа: настроить с нуля или отредактировать контекстную рекламу в Гугл, заблокировать посредством разработанной нами программы конкурентов и ботов-кликеров, чтобы рекламная кампания стала максимально эффективной, а ежемесячные затраты на нее были снижены.

Контекстная реклама в Чехии представляет собой рекламные объявления в мировой сети. Особенность в том, что их содержание релевантно поисковым запросам пользователя и одновременно соответствует заданным параметрам. Последнее касается места, целевой аудитории и других факторов, которые задаются в настройках рекламного кабинета.

Это самый эффективный среди современных способов для привлечения на сайт целевой аудитории. Функционирование такой рекламы идентично принципу аукциона, во время которого идет соперничество за право показа рекламных объявлений. Размещение идет вверху выдачи по поисковой системе.

Поэтому наши клиенты платят только за фактические переходы на ресурс. Они осуществляются исключительно по тем “ключам”, которые были выделены для рекламной кампании. Обычно первый клиент приходит уже через час после транслирования рекламы.

Работа в данном направлении ведется в 2 вариантах:

Если у клиента не было контекстной рекламы в Гугл в Чехии

При условии, что клиент не работал с рекламой в Google Ads в Чехии, мы проводим ее предварительный анализ и расчет настройки. В него включают:

  1. Перечень от 50 до 100 слов-ключей, собранный после аналитики платформы.
  2. Анализ рыночных предложений, а также конкурентов и трендов, исходя из услуг и товаров, имеющихся на ресурсе.
  3. Расчет затрат, среднюю цену клика и лида, а также предполагаемое/допустимое количество в рамках бюджетного плана.

Если у клиента была или существует контекстная реклама в Гугл в Чехии

При условии, что клиент работал с рекламой в Google Ads в Чехии, мы проводим аудит, фокусируясь на разработке таких показателей:

  1. Правильности создания предыдущей рекламной кампании ключей, цены ставки, вида и контекстной подачи самого объявления и многое другое.
  2. Рекомендаций, которые помогут улучшить конверсию и оптимизировать кампанию.
  3. Плана последовательного устранения ошибок и применения на практике предложений, разработанных нами.

Процедура настройки контекстной рекламы в Чехии

Настройка контекстной рекламы в Гугл в Чехии ведется по общему алгоритму с коррекцией характеристик в ручном режиме:

  1. Запуск счетчика Google Analytics. 
  2. Настройка необходимых целей. 
  3. Установка связи между аккаунтом в сервисе аналитики с имеющимся в рекламных системах аккаунтом.
  4. Внесение ключевых фраз и минус-слов.
  5. Корректировка рекламной кампании (гео, таргетинг и т.п.).
  6. Создание объявления.
  7. Выбор стратегии управления ставками с параллельным определением максимального тарифа за клик.
  8. Отправка на модерацию.

С этого момента можно запускать рекламную кампанию в Чехии.

Контекстная реклама в Чехии  один из самых полезных и эффективных инструментов. Поэтому он требует при настраивании грамотности и точности. Помощь специалистов в данном направлении бесценна. Профессиональность при быстрой настройке рекламы позволяет не терять финансы на ненужные переходы при условии нецелевых запросов.

Иногда ложные клики составляют до 90% от общего количества совершенных. В итоге рекламодатели начинают думать, что провал их рекламной кампании основывается на непродуманности маркетингового плана или неправильном расчете бюджета. Но в реальности большинство реклам не приносит результатов потому, что они стали жертвами мошеннических  продуманных зарегистрированных взаимодействий. 

Обратите внимание: мы разработали собственную программу, которая позволяет отслеживать ip-адреса конкурентов и ботов-кликеров. Их данные блокируются, поэтому они больше не будут иметь доступа к рекламе. А при массовой атаке в разработанную систему мгновенно приходит оповещение, и мы на время приостанавливаем рекламную кампанию, что дает возможность сохранить деньги.

Это позволяет существенно снизить затраты на контекстную рекламу и, самое главное, сделать так, чтобы практически каждый переход по Вашему рекламному объявлению был целевой. Выбранный путь уже неоднократно подтвержден на собственном опыте.

Галерея