Бухгалтер в Праге

Оказываем бухгалтерские услуги и услуги бухгалтера в Праге. Подготавливаем, ведём и сдаём финансовую отчётность согласно законодательству Чешской Республики для физических и юридических лиц. Если Вам требуется сдать разовый отчёт в налоговую инспекцию или обслуживание по абонентскому (месячному) договору, обращайтесь к нам. Услуги бухгалтера предпринимателям, компаниям, физическим и юридическим лицам, имеющим бизнес в различных областях деятельности. Начисление зарплаты и кадровое делопроизводство согласно чешскому законодательству. Комплексное обслуживание: от первичных бухгалтерских документов до подачи отчётности в соответствующие органы и осуществления сверок расчётов по налогам и сборам. Персональный подход, эффективное решение неординарных задач, доступные расценки, порядочность, обязательность и абсолютная конфиденциальность в итоге приносят выгоду и избавляют Клиента от лишних забот. Далее речь идет о:

Без имущественного учёта, обязательств и подачи документации в органы госконтроля Чехии невозможно создание и функционирование бизнеса. Очень трудно наладить всё своими силами и в соответствии со строгими правилами, действующими в данной стране. Большая часть начинающих бизнесменов не знакомы с требованиями чешского законодательства. Лучше с самого начала обратиться к специализированным компаниям, как наша, или независимым бухгалтерам, давно работающим в Праге, в Чешской Республике, за организацией учёта и дальнейшим сопровождением.

Помощь профессионального бухгалтера в Праге – это

Помощь профессионального бухгалтера в Праге – это, ниже идет предоставлен список:

  1. Экономия финансовых вложений. Для ведения бухгалтерского учёта не нужно нанимать и обеспечивать штатного работника, предоставлять ему оплачиваемый отпуск, платить больничные и т.д. Не надо оборудовать индивидуальное место для работы, приобретать оргтехнику и дорогостоящие программные продукты.
  2. Сведение к нулю ошибок и штрафных санкций. Если независимый бухгалтер постоянно занимается учётом в компаниях, которые работают в Чехии, он досконально знает, что, как и когда делать.
  3. Снижение налогов и текущих издержек. Такой вид сотрудничества обеспечивает эффективность бухучёта и выгодные схемы налоговой нагрузки в соответствии с особенностями бизнеса заказчика.
  4. Возможность для Клиента решать основные вопросы компании. Не распыляться на второстепенные задачи (особенно значимо для стартапов).

Услуги, оказываемые чешским бухгалтером

Услуги, оказываемые чешским бухгалтером, состоят из следующих позиций:

  • Консультации и аргументированные рекомендации по вопросам бухучёта, вызывающим затруднения.
  • Регистрация в надзорных органах, включая фонды медицинского и социального страхования.
  • Оформление первичной бухгалтерской документации и систематизация проводок по хозоперациям.
  • Расчёт заработной платы и страховых взносов.
  • Оформление и своевременная сдача необходимой отчётности (управленческой, фискальной, финансовой, надзорной, сводной) и сведений для реестра торговых фирм.

В случае необходимости бухгалтер в Праге восстановит документацию и проводки, утраченные частично или полностью. Внесёт предложения по снижению затрат и фискальной нагрузки компании в Чешской Республике. Поспособствует возвращению НДС, организует учёт внешнеторговой деятельности.

Если решение перечисленных задач доверить стороннему профессионалу, то Вы исключите возможные неприятности, связанные с внезапным увольнением бухгалтера перед сдачей отчётности. Всё, что потребуется, будет сделано вовремя, а контролирующие органы не выдвинут никаких претензий. Если компания или бухгалтер практикуют в Чехии уже не первый год и имеют хорошую репутацию, то не стоит бояться, что они исчезнут, прихватив документацию.

Ваш сотрудник плохо ориентируется в тонкостях учёта, не может пояснить проведённые им операции, или дошло до блокировки счёта в банке? Опытный сторонний профессионал и чётко оговоренные обязательства по контракту помогут избежать подобных обстоятельств.

Разовая бухгалтерская отчётность в Чехии, помощь пражского бухгалтера

Разовая бухгалтерская отчётность в Чехии, помощь пражского бухгалтераВ эту услугу включены такие проводки бухгалтером в Праге:

  • систематизация первичной документации в соответствии с законодательством Чехии;
  • заполнение форм обязательной документации и декларации в налоговую инспекцию;
  • оформление сопроводительной документации;
  • описание структуры учётной политики фирмы;
  • создание проекта резолюции заседания учредителей по итогам работы компании за прошедший период;
  • предоставление фискальной и сопроводительной документации в соответствующую инстанцию;
  • предоставление копий бухгалтерского баланса в реестр торговых фирм.

Обслуживание пражским бухгалтером по абонентскому договору в Чешской Республике

Обслуживание пражским бухгалтером по абонентскому договору в Чешской Республике. Услуга ежемесячного обслуживания по абонентскому договору включает следующие проводки бухгалтером в Праге:

  • ежемесячное оформление переданных Клиентом документов и ведение книг бухгалтерского учёта, предусмотренных законом;
  • консультации по теме бухучёта и законам о налогообложении;
  • ведение счёта в банке (отслеживание остатка, создание архива выписок, связь с сотрудниками банка);
  • оплата до пяти штук инвойсов;
  • оформление и сдача отчётности по НДС.

Как нанять пражского бухгалтера

Как нанять пражского бухгалтераЧтобы нанять такого бухгалтера и получить услуги по бухгалтерскому учёту в комфортной онлайн-форме необходимо следующее:

  1. Подать заявку (на почтовый или email-адрес, по телефону, на сайте или в офисе).
  2. Назначить время для встречи.
  3. Выяснить местоположение компании в Чехии, её основные характеристики и состояние бухучёта на данный момент, чтобы определить обязанности бухгалтера, объём работы и порядок подачи отчётов.
  4. Подписать контракт, включая график информационного обмена и договор о конфиденциальности.
  5. Установить срок начала сотрудничества.

Если ищете грамотного бухгалтера в Праге, то свяжитесь с нами. Мы работаем на этом поприще более 10 лет на простых и доступных условиях. Функционирует оперативная взаимосвязь с Клиентурой с помощью интернет-портала. Предлагаем полезные опции: предъявление к оплате счетов, хранилище шаблонов для переписки с контрагентами, файлов, деловых контактов. Зарегистрировавшись, Вы получите услугу на год. Далее – на выбор тарифы, предусмотренные для различных масштабов и запросов компаний. Бухгалтер в Праге – надёжное подспорье для любого бизнеса в Чехии.

Дистанционное обслуживание бухгалтером в Праге 

Дистанционное обслуживание бухгалтером в ПрагеСовременные средства передачи и обмена информацией затронули и область бухучёта, предоставив возможность дистанционного обслуживания. Вы можете нежиться на горячем песке океанского побережья или плескаться в бассейне возле собственного дома, а бухгалтер в то же самое время будет усердно делать свою работу. Служить общему делу процветания бизнеса заказчика.

Однако Клиент и бухгалтер могут даже никогда не видеться. Никто в Чешской Республике не удивляется, когда компания находится в отдалённых областях, а бухгалтер трудится в Праге.

Клиент может присылать в электронном виде документацию хозяйственной деятельности бухгалтеру. Он их обработает и составит обязательную отчётность. Перешлёт её в инспекцию по налогообложению. С этой целью МВД Чешской Республики создаёт для каждой компании особый email-ящик, который, по сути, является онлайн-кабинетом. Уже несколько лет для юридических лиц отсутствует возможность подавать отчётность в бумажном виде.

Наша компания оказывает различные бухгалтерские услуги в Праге, в Чехии, любые вопросы можно задать нашим специалистам.

Галерея