Ведение бухгалтерии в Чехии

Мы предлагаем Вам комплексное обслуживание крупного, среднего и малого бизнеса. Наши специалисты следят за правильным формированием бухгалтерской отчетности и своевременным предоставлением ее в государственные органы. Грамотное ведение бухгалтерии в Чехии обеспечит более лёгкое получение ВНЖ (долгосрочную бизнес-визу) и уверенность, что Вашу фирму не оштрафуют за неправильные действия. Правильное ведение бухгалтерии в Чехии обеспечит не только процветание Вашей фирмы, но и поспособствует получению ПМЖ для директоров фирмы.

Услуги по ведению бухгалтерии в течение 1 года

Пакет «Всё включено»

Трудоустройство директора на свою фирму или сотрудника (работника)

+

Оформление трудового договора между фирмой и директором/сотрудником

+

Регистрация фирмы и директора/сотрудника в органах Социального управления и медицинского страхования

+

Расчет зарплаты, вознаграждений, премий и др. доходов на 1 директора/сотрудника, включая расчет налогов, взимаемых с сотрудников

 +

Составление и сдача не нулевого бухгалтерского отчета (до 100 проводок*)

+

Оплата налогов**

+

Устное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в течение года (1 час/мес.)

 +

Ведение банковского счёта (бизнес)

+

Стоимость*** (на 1 год / пол года)

24990 Кч — 999 

14.990 Кч — 599 

 

 * Если в бух. балансе более 100 проводок, то за каждую дополнительную 23 Кч.

 ** Суммы налогов в стоимость услуги годового ведения не включены и оплачивается Клиентом отдельно.

 *** Стоимость указана из расчета на 1 директора/сотрудника, каждый последующий — 9.990 Кч/399 евро на человека за год или 5.990 Кч/239 евро на человека за пол года.

Если отчет заказан после 15 марта и сдается после 31.03, то его стоимость увеличивается. Бухгалтерские отчеты за предыдущие годы оплачиваются по индивидуальной стоимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Галерея