Ведение бухгалтерии в Чехии от 299 до 999 евро
Мы предлагаем Вам комплексное обслуживание крупного, среднего и малого бизнеса — ведение бухгалтерии в Чехии. Наши дипломированные специалисты следят за правильным ведением бухгалтерской отчетности и своевременным предоставлением ее в государственные органы. Грамотное ведение бухгалтерии в Чехии обеспечит уверенность, что Вашу фирму не оштрафуют за неправильные действия и более лёгкое получение ВНЖ (долгосрочную бизнес-визу). Правильное ведение бухгалтерии в Чехии обеспечит не только процветание Вашей фирмы, но и поспособствует получению ПМЖ/гражданства для директоров фирмы.
Остальные условия ведения фирмы в Чехии *
- Цены указаны с учетом предоставления услуги для не НДС-ной фирмы. После того, как фирма становится плательщиком НДС, то производится доплата налоговому консультанту (danovy poradce) за сдачу бухгалтерской отчетности.
- Если в бух. балансе более 100 проводок, то за каждую дополнительную 32 кроны (или примерно 1.3 евро) *
- Суммы налогов в стоимость услуги годового ведения не включены и оплачивается Клиентом отдельно **
- Стоимость указана из расчета на 1 директора/сотрудника, каждый последующий — 9.990 Кч/399 евро на человека за год или 5.990 Кч/239 евро на человека за пол года ***
- Если отчет заказан после 15 марта и сдается после 31.03, то его стоимость увеличивается. Бухгалтерские отчеты за предыдущие отчетные периоды оплачиваются по индивидуальной стоимости.
Почему для ведения бухгалтерии в Чехии выбирают PERSPEKTIVA IMPEREAL s.r.o.?
- Мы специализируемся на ведении бухгалтерии для субъектов малого и среднего бизнеса, юридических и физических лиц. Предоставляем полный спектр бухгалтерских, консалтинговых, налоговых, аудиторских и юридических услуг, которые соответствуют действующему бухгалтерскому и налоговому законодательству.
- Наша цель – удовлетворение требований и потребностей клиентов независимо от оборота и прибыли, которую они получают от своей деятельности. Неважно, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или компанией с десятками сотрудников – мы рады помочь и проконсультировать.
- Мы возьмем на себя ведение внешней бухгалтерии в двойной системе и ведение налогового учета. Другие наши услуги в этой области включают реконструкцию бухгалтерского учета, обратную обработку или бухгалтерский контроль – частичный или полный. А также гарантируем оформление регулярных и внеочередных расчетов.
- Наша компания обеспечивает представительство по налоговым вопросам в финансовых органах, а также во время обязательного аудита.
- Мы оформим любую налоговую декларацию – от декларации по подоходному налогу до декларации по НДС, дорожного налога или налога на недвижимость и наследство.
- Возьмем на себя все заботы, связанные с заработной платой и оформлением необходимых документов – от выдачи заработной платы сотрудникам до платежных ведомостей. Наше предложение включает в себя ежегодный расчет заработной платы и расчет налога от зависимой деятельности. Что касается кадровой повестки, мы можем обеспечить, например, регистрацию данных о сотрудниках или регистрацию и снятие сотрудников с учета по социальному и медицинскому страхованию.